воскресенье, 11 марта 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 5


Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):


·                     Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
·                     На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

11 комментариев:

  1. Оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.Оценивание,ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях 21 века, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.Использовая итоговое оценивание, учитель определит качества конечных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При оценивании необходимо учитывать: тема и цель исследования четко сформулированы; исследование отвечает на проблемный вопрос; используются разнообразные источники (печатные издания, Интернет);соответствие текстового и иллюстративного материала

      Удалить
  3. Оценивание, ориентированное на учеников, должно определять, как знания и умения проявляются и применяются в создании презентации.
    В презентации должны быть четко сформулированы тема, цель;соответствие текстового и иллюстративного материала.
    Используя итоговое оценивание, учитель определит качества конечных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  4. В процедуре оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.
    Вовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е.после сбора первичной информации по теме проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. В процедуру оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.
    Вовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е. после сбора первичной информации по теме проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Способы вовлечения школьников в процесс работы создали план оценивания работы учащихся, где каждый учащийся имеет
    место неповторимости личной фантазии, творческого самолюбия.
    В процедуру оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.
    Вовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е. после сбора первичной информации по теме проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания, о чём говорят и педагогические исследования.Когда школьники участвуют в оценивании на таком уровне, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. В процедуре оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.Вовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е. после сбора первичной информации по теме проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. В процедуру оценивания проекта необходимо внести критерии,которые позволяют проконтролировать ,каждого учащегося в проекте.Процес оценивания должно появиться уже на втором этате работы .

    ОтветитьУдалить
  9. Когда школьники участвуют в оценивании у них развивается чувство контроля над процессом обучения,они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. В нашей оценке конечного продукта большее внимание уделяется оформлению,организации информации, структуре, содержанию и мыслительным умениям.

    ОтветитьУдалить
  10. Критерии оценивания должны быть понятны ученикам, должны присутствовать на каждом этапе работы над проектом. Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно.

    ОтветитьУдалить