Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен
вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели
способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания
работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам
рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
·
Что нужно доработать в процедурах
оценивания Вашего проекта?
·
На каком этапе в Вашем конкретном
проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.Оценивание,ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях 21 века, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.Использовая итоговое оценивание, учитель определит качества конечных продуктов.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПри оценивании необходимо учитывать: тема и цель исследования четко сформулированы; исследование отвечает на проблемный вопрос; используются разнообразные источники (печатные издания, Интернет);соответствие текстового и иллюстративного материала
УдалитьОценивание, ориентированное на учеников, должно определять, как знания и умения проявляются и применяются в создании презентации.
ОтветитьУдалитьВ презентации должны быть четко сформулированы тема, цель;соответствие текстового и иллюстративного материала.
Используя итоговое оценивание, учитель определит качества конечных продуктов.
В процедуре оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.
ОтветитьУдалитьВовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е.после сбора первичной информации по теме проекта.
В процедуру оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.
ОтветитьУдалитьВовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е. после сбора первичной информации по теме проекта.
Способы вовлечения школьников в процесс работы создали план оценивания работы учащихся, где каждый учащийся имеет
ОтветитьУдалитьместо неповторимости личной фантазии, творческого самолюбия.
В процедуру оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.
Вовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е. после сбора первичной информации по теме проекта.
При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания, о чём говорят и педагогические исследования.Когда школьники участвуют в оценивании на таком уровне, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. В процедуре оценивания проекта необходимо внести критерии, которые позволят отслеживать вклад каждого учащегося в проект.Вовлечение же учащихся в процесс оценивания должно появиться уже на втором этапе работы, т.е. после сбора первичной информации по теме проекта.
ОтветитьУдалитьВ процедуру оценивания проекта необходимо внести критерии,которые позволяют проконтролировать ,каждого учащегося в проекте.Процес оценивания должно появиться уже на втором этате работы .
ОтветитьУдалитьКогда школьники участвуют в оценивании у них развивается чувство контроля над процессом обучения,они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. В нашей оценке конечного продукта большее внимание уделяется оформлению,организации информации, структуре, содержанию и мыслительным умениям.
ОтветитьУдалитьКритерии оценивания должны быть понятны ученикам, должны присутствовать на каждом этапе работы над проектом. Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно.
ОтветитьУдалить