воскресенье, 11 марта 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 2


Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
·                     Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
·                     Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

11 комментариев:

  1. Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.И предлагают структуру для организации фактической информации.
    Оценивание в проектно- ориентированных учебных темах должно: проводиться на протяжении всего обучающего цикла, привлекать учащихся к процессу оценивания, использовать различные методы и средства оценивания, которые учитывают интересы и опыт учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание в проектно- ориентированных учебных темах должно: проводиться на протяжении всего обучающего цикла, привлекать учащихся к процессу оценивания, использовать различные методы и средства оценивания, которые учитывают интересы и опыт учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Сущность направляющих вопросов в том, что они заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций. Предлагают структуру для организации фактической информации.
    Оценивание в проектно- ориентированных учебных темах должно: оценивать важнейшие цели проекта, учитывать интересы и опыт учащихся, позволяют видеть прогресс учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Ключевые вопросы проекта научат учащихся использовать мыслительные умения, которые пополняются информацией полученной из дополнительных источников. Учащиеся поймут, как предметы и темы связаны между собой.
    При планировании текущее личностно-ориентированного оценивания необходимо использовать разнообразие методов,оценивать навыки высокого мышления, вовлекать учеников в процессы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  5. Ключевые вопросы проекта научат учащихся использовать мыслительные умения, которые пополняются информацией полученной из дополнительных источников. Учащиеся поймут, как предметы и темы связаны между собой.
    Вся работа оценивается на протяжении всего цикла учащиеся приобретут опыт в оценивании.

    ОтветитьУдалить
  6. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться, использовать мыслительные умения высокого уровня. При планировании оценивания работы на протяжении всего цикла необходимо использовать разнообразные методы, вовлекать учащихся в процессы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  7. Вопросы по содержанию заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих компетенций и предлагают структуру для организации фактической информации. Планировать оценивание следует, исходя из поставленных целей.

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы по содержанию заставляют учащихся использовать мыслительные умения.Учащиеся поймут как предметы и темы связаны между собой.Вся работа учащихся оценивается на протяжении всего курса.Учащиеся приобретут опыт в оценивании.

    ОтветитьУдалить
  9. Вопросы, определяющие содержание проекта дают возможность детям определить правильное направление хода работы по изучаемой теме. Дети более углубленно знакомятся с данной темой, учатся выбирать необходимую информацию. У ребенка повышается интерес к обучению, а также развивается самостоятельность в подборе информации.При планировании личностно-мотивированного оценивания учитываются мотивирующие, формирующие и оценивающие задачи. При планировании оценивания работ детей необходимо сразу выдвинуть условия оценки работы, разъяснить требования к выполняемому материалу, что бы дети могли понять и сориентироваться в поставленных перед ними задачах. Но, так же, важно учитывать индивидуальные особенности и возможности ребенка.

    ОтветитьУдалить
  10. В результате изучения этого модуля я научилась четко формулировать дидактические цели, разрабатывать методические задачи, ставить основополагающий вопрос.Использовать различные методы и средства оценивания которые учитывают интересы учащихся способствуют развитию учащихся

    ОтветитьУдалить
  11. Вопросы заставляют учащихся мыслить, помогают пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации. Основополагающие вопросы помогают учащимся понять, как предметы и темы связаны между собой.Проблемные вопросы связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживает поиск ответа на основополагающий вопрос. Учебный вопрос основывается на фактах.Личностно-ориентированое оценивание проводится на протяжении всего обучающегося цикла.Используются различные методы и средства оценивания, которые учитывают интересы и опыт учащихся; способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся, проверят понимание и поощряют метопознание; демонстрируют понимание и умение учащихся.

    ОтветитьУдалить