Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6
"Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к
этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется
изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
·
Как помочь школьникам стать
самостоятельными и заинтересованными учениками?
·
Как я могу поддержать разнообразные
образовательные потребности учеников?
Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своём образовании.Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
ОтветитьУдалитьУчителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своём образовании. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками. При этом учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути: содержание, процесс, результаты, образовательная среда.
ОтветитьУдалитьЧтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками учитель должен использовать личностно-ориентированный подход в обучении и работать совместно с учеником, формируя у него умения к саморазвитию.
ОтветитьУдалитьСоздавая благоприятные условия для обучения можно поддержать разнообразные образовательные потребности учеников. Например, использование соответствующих дидактических материалов способствует становлению уверенности у учащихся.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСовместная работа, а также делегирование полномочий учащимся позволит повысить интерес к данной деятельности. Опираясь на разные стили обучения, дифференцируя этот процесс, создавая благоприятные условия, я смогу поддержать разнообразные образовательные потребности учащихся.
ОтветитьУдалитьЧтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками учитель должен использовать личностно-ориентированный подход в обучении и работать совместно с учеником, формируя у него умения к саморазвитию.
ОтветитьУдалитьСоздавая благоприятные условия для обучения можно поддержать разнообразные образовательные потребности учеников.
Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными нужно приспособить то, что школьники должны изучить, к тому, как они получают необходимую информацию, то есть какой канал восприятия информации является у них ведущим. Рекомендовать разные подходы к изучению содержания. Позволять учащимся повторять, применять и расширять полученные знания разными способами.Влияние формирующего оценивания на обучение школьников трудно переоценить. Доказано, что инновации, которые включают внедрение практики формирующего оценивания, дают значительное повышение качества образования.Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложности содержания, что способствует удовлетворению разнообразных образовательных потребностей учеников, поддержке учеников с особыми образовательными потребностями.
ОтветитьУдалитьЧтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками учитель использует личностно-ориентированный подход в обучении и работает совместно с учеником, формируя у него умения к саморазвитию.
ОтветитьУдалитьСоздавая благоприятные условия для обучения, можно поддержать разнообразные образовательные потребности учеников.
Работа над материалами модуля позволила более ответственно взглянуть на планирование своей работы с учениками.Зная всевозможные современные методы поддержки учащихся и применяя их, поощряя детей к саморазвитию, я считаю, что мы сможем добиться хороших результатов в своей работе.
ОтветитьУдалитьЕсли грамотно распланировать работу учащихся и учесть их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени педагога.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы школьники становились более самостоятельными можно разработать специальные дидактические материалы для успешной работы: шаблоны презентаций, специальные инструкции и т.д.