Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание
продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над
созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр.
4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
·
Как создание работы от имени учащегося
поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные
мероприятия?
·
Как убедиться, что учащиеся достигнут
поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
Разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует ответа на направляющие вопросы проекта,представления понимания идей, умений и знаний,эффективного использования информационных технологий.
ОтветитьУдалитьПримером инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются: презентации, публикации, вики, блоги.
Создавая презентацию, дети должны раскрыть основные вопросы проекта.
ОтветитьУдалитьВ презентации учащихся необходимо увидеть ответы на направляющие вопросы проекта. Ощутить понимание идеи, умения и знания учащихся, эффективное использование информационных технологий.
ОтветитьУдалитьПримером инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются: презентации, публикации, вики, блоги.
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников. Кроме того, это поможет нам определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося позволяют мне выбрать и сформулировать вопросы для работы над проектом; помогает понять , что именно необходимо включить в план работы и поставить конкретные цели; какую помощь необходимо оказать учащимся для достижения этой цели; заинтересовать учащихся этой работой; чтобы они познали что - то новое и донесли это интересное до других детей.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени ученика поможет понять мои ожидания от проекта. Необходимо создать ситуацию успеха для детей, чтобы они достигли дидактических целей в ходе выполнения своей работы. Направлять детей, предлагая им пошаговые инструкции к выполнению определённого вида задания. Дети должны наблюдать, экспериментировать, выполнять опыты, сравнивать, сопоставлять, а не просто заниматься поиском и сбором какой-то информации.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия и ответить на направляющие вопросы проекта.
ОтветитьУдалитьПосмотреть на восприятие идей, умений и знаний от имени ученика.
Эффективно использовать информационные ресурсы при создании проектного продукта и размещение его в сети Интернет
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося позволяют выбрать и сформулировать вопросы для работы над проектом; помогает понять , что именно необходимо включить в план работы и поставить конкретные цели; какую помощь необходимо оказать учащимся для достижения этой цели; заинтересовать учащихся этой работой; чтобы они познали что - то новое и донесли это интересное до других детей.
ОтветитьУдалитьРабота учебного проекта показывает то, что удалось реализовать в этом проекте. А это позволяет учителю скоординировать свои действия и действия учащихся.
ОтветитьУдалитьВыполненные школьниками работы покажут содержательность созданного, позволит увидеть их достижения и трудности, с которыми они столкнулись.
Создание работы от имени учащегося дает более полное представление какими знаниями и умениями овладеют дети.Как помочь им связать тему с реальным миром и в полной мере ответить на поставленные вопросы.
ОтветитьУдалитьПланирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует ответа на направляющие вопросы проекта; представления понимания людей, умения и знаний;проявление и использование мыслительных умений;создание связей реального мира для учащихся;эффективного и соответствующего использования информационных технологий.Решение в использовании в определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию дидактических целей.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся являются:презентации,публикации,вики,блоги.
ОтветитьУдалить