воскресенье, 11 марта 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 4


Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
·                     Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
·                     Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

12 комментариев:

  1. Разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует ответа на направляющие вопросы проекта,представления понимания идей, умений и знаний,эффективного использования информационных технологий.
    Примером инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются: презентации, публикации, вики, блоги.

    ОтветитьУдалить
  2. Создавая презентацию, дети должны раскрыть основные вопросы проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. В презентации учащихся необходимо увидеть ответы на направляющие вопросы проекта. Ощутить понимание идеи, умения и знания учащихся, эффективное использование информационных технологий.
    Примером инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются: презентации, публикации, вики, блоги.

    ОтветитьУдалить
  4. Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников. Кроме того, это поможет нам определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени учащегося позволяют мне выбрать и сформулировать вопросы для работы над проектом; помогает понять , что именно необходимо включить в план работы и поставить конкретные цели; какую помощь необходимо оказать учащимся для достижения этой цели; заинтересовать учащихся этой работой; чтобы они познали что - то новое и донесли это интересное до других детей.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание работы от имени ученика поможет понять мои ожидания от проекта. Необходимо создать ситуацию успеха для детей, чтобы они достигли дидактических целей в ходе выполнения своей работы. Направлять детей, предлагая им пошаговые инструкции к выполнению определённого вида задания. Дети должны наблюдать, экспериментировать, выполнять опыты, сравнивать, сопоставлять, а не просто заниматься поиском и сбором какой-то информации.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия и ответить на направляющие вопросы проекта.
    Посмотреть на восприятие идей, умений и знаний от имени ученика.
    Эффективно использовать информационные ресурсы при создании проектного продукта и размещение его в сети Интернет

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени учащегося позволяют выбрать и сформулировать вопросы для работы над проектом; помогает понять , что именно необходимо включить в план работы и поставить конкретные цели; какую помощь необходимо оказать учащимся для достижения этой цели; заинтересовать учащихся этой работой; чтобы они познали что - то новое и донесли это интересное до других детей.

    ОтветитьУдалить
  10. Работа учебного проекта показывает то, что удалось реализовать в этом проекте. А это позволяет учителю скоординировать свои действия и действия учащихся.
    Выполненные школьниками работы покажут содержательность созданного, позволит увидеть их достижения и трудности, с которыми они столкнулись.

    ОтветитьУдалить
  11. Создание работы от имени учащегося дает более полное представление какими знаниями и умениями овладеют дети.Как помочь им связать тему с реальным миром и в полной мере ответить на поставленные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  12. Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует ответа на направляющие вопросы проекта; представления понимания людей, умения и знаний;проявление и использование мыслительных умений;создание связей реального мира для учащихся;эффективного и соответствующего использования информационных технологий.Решение в использовании в определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию дидактических целей.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся являются:презентации,публикации,вики,блоги.

    ОтветитьУдалить